Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вреден ли линолиум??

Пользователь удален Гуру (2894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Izea Мастер (2073) 12 лет назад
Моя собачка выжила :) но людям лучше этого не делать :)
Остальные ответы
Arkadiy Мастер (2060) 12 лет назад
Смотря чем на нём заниматься.
Пользователь удаленГуру (2894) 12 лет назад
)))))да жить по крайней мере....можно?
z0mbie Профи (596) 12 лет назад
Покрайней мере не вкусно!))
brdm Мастер (2260) 12 лет назад
При употреблении в пищу - очень!))))))))))))))
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад
Сколько поколений выросло на линолеуме и никто от него не умер, значит не вреден
N. Оракул (53558) 12 лет назад
О линолиуме в разделе линолеум

about-floors.blogspot.com