Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философии без Творца не существует?

Меня зовут Алина Оракул (59539), закрыт 13 лет назад
цитата из комментария...
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175437) 13 лет назад
И её Творец - Человек!
Источник: Привет, Алина!
Меня зовут АлинаОракул (59539) 13 лет назад
привет! как всегда - не в бровь, а в глаз!
Остальные ответы
Mariana Мудрец (13958) 13 лет назад
Существует, как наука...
Меня зовут АлинаОракул (59539) 13 лет назад
я подозревала, но, как дилетант, решила подстраховаться :)))
Игорь Зенин Гуру (3969) 13 лет назад
Логическая цепочка. Творец-человек-философия
Меня зовут АлинаОракул (59539) 13 лет назад
понятно, спасибо
Тим Канов Просветленный (24356) 13 лет назад
разная она, и часто противоречивая
Меня зовут АлинаОракул (59539) 13 лет назад
это не овет, а реплика
Тим Канов Просветленный (24356) кому - как , каждому - свое