Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Богу скорее скучно или интересно быть богом?

cybslayer Мастер (2064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gorod_snov Мудрец (13118) 13 лет назад
скажи тебе раньше интересно было собирать конструктор, а потом играть за игрушечных людей как за живых?... но с возрастом все прошло (((....мы люди.... где то говорилось, что ребенок это подобие бога, а дети растут, превращаясь в обычных людей.... ((((
Остальные ответы
Mariana Мудрец (13958) 13 лет назад
Адресуйте этот вопрос ЕМУ, мы не сможем за НЕГО Вам ответить, ЕМУ ВИДНЕЕ каково ЕМУ...
cybslayerМастер (2064) 12 лет назад
Это предложение отправиться на тот свет в небольшое путешествие?
Лучик Мастер (1522) 13 лет назад
Богу нет дела до таких вопросов.... Он просто ЕСТЬ... и все....
Серго Мудрец (11665) 13 лет назад
Спросите лично у него и он ответить!
Главное быть искреннем..
алекс вер Просветленный (30154) 13 лет назад
С человечеством - не заскучаешь.
I'm RebEL Профи (613) 13 лет назад
да наверно, он не живет среди нас, не пользуется всеми благами и радостями земной жизни, самое тяжелое для него наверно - это не иметь плоти собственной!!!
АНТ Мыслитель (6758) 13 лет назад
Бог растворен в каждой клеточке, ему радостно от каждого мгновения! Но людям этого не понять!
Радостная грусть Мыслитель (7450) 13 лет назад
бог был юмористом, если не верите, то посмотрите на на сеья в зеркало