Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ваша любимая группа?

Njkcnfz Gznrf Гуру (4227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Мыслитель (5192) 13 лет назад
Кино, наутилус, ария, кипелов, артерия, аматори. . короче говоря, русский рок
Остальные ответы
Дима Профи (633) 13 лет назад
Rammstein,можно слушать Арию и System of a Down
Пользователь удален Профи (968) 13 лет назад
Sunrise Avenue!горячие финские парни!
ksenita_ Знаток (272) 13 лет назад
А у меня нет любимой группы! И я думаю это просто замечательно!!!
Вероника Ушакова Знаток (452) 13 лет назад
Всегда разные. Сейчас Деф Леппард
Ma... Профи (855) 13 лет назад
А у меня их слишком много, и как то одну никак не выделить...
MoZZr (фея) Профи (766) 13 лет назад
Flёur.
хотя вопросик оригинальный.... жесть