
Возбуждаетесь ли вы от массажа?

Пользователь удален Мастер (1145), закрыт 12 лет назад
Например я нет, не знаю почему но ничего во время массажа не испытываю
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1838) 12 лет назад
ну это смотря кто делает и какая цель массажа! если делает любимый человек, да и цели у него самые благородные ;), то я возбуждаюсь!!!
Остальные ответы
Татьяна Смоленова Профи (688) 12 лет назад
Смотря какой массаж.. . И кто его делает
Черный полковник Гуру (2578) 12 лет назад
Если тайский масаж да это делает красивая и нежная девушка то да.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109789) 12 лет назад
я не возбуждаюсь ..я просто раслабляюсь и балдею кайфую :)
Александр Дилейра Мастер (1077) 12 лет назад
конечно если делает приятная девушка