Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маргарет Тетчер ( железная лейди ) или чугунная сковородка ?

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (442) 12 лет назад
Климатеричная бабка
Остальные ответы
Александр Парамонов Мыслитель (7468) 12 лет назад
Женщины в политике являются гарантированным регрессом государства.
см. "древний египет, причины падения. " - там наиболее ярко дан ответ на вопрос "А почему именно женщина, а не соседние государства, виновата. "
Ira Профи (628) 12 лет назад
сильная женщина... а может и несчастная женщина... ведь как гвоорится... СИЛА ЖЕНЩИНЫ--В ЕЕ СЛАБОСТИ...: -)))))