Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль в пределах 1000 зелёных больше подходит для учебной езды?

Сознание Мыслитель (9700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Власов Мастер (1425) 12 лет назад
Девятка! Восьмёрка! Шестёрка....
Остальные ответы
Тёркин Мыслитель (5390) 12 лет назад
таврия новая в украинском тюннинге
Пользователь удален Гуру (4501) 12 лет назад
на эти деньги нанять автоинструктора со своим авто... больше пользы
Джони Дэп Ученик (241) 12 лет назад
велосипед... .
а вобще смотря где.. . на дальнем востоке за 1000 зеленых, можно купить что нить старое но ездящее...
Макс 198? Гуру (3405) 12 лет назад
В этих пределах - любой...
С.А.Н.техник Мастер (2230) 12 лет назад
хороший, тюнингованный самокат!!!! а вот "Is", мне кажется дает верный ответ!!!
Павел Якушев Знаток (400) 12 лет назад
за 1000 зелёных машина будет чаще ломаться чем ездить надо выбирать что дешевле ремонтировать и как не странно москвич отпадёт первым
Lenores Мастер (1352) 12 лет назад
ха.. . как раз за эти деньги и именно для этих целей купила себе ВАЗ-2108 1987 г. выпуска.. .
НЕ СОВЕТУЮ ни при каких обстоятельствах заниматься подобной ерундой!!! !
то глохнет в самом неподходящем месте (либо в меня въедут, либо меня тащат на "верёвке"), то тосол вытекает, то печка отказывает.. . короче, практики набралась - мама не горюй, тем более всё происходило в первую зиму.. .
требует много вложений, которые, по большому счёту, так и не оправдывают себя.. .
сейчас катаюсь на HONDAчке и горя не знаю!! ! =)
УДАЧИ!!!