Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего бы вам хотелось больше всего в жизни ?

20090114 Гуру (2583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lilliya Kemskaya Профи (990) 13 лет назад
хочу чтобы ОН был жив
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Чтоб мой любимый ко мне вернулся.. .
Может это не самое главное желание. . но этого я хочу сейчас больше всего)
KoSka Мастер (1065) 13 лет назад
Любить и быть любимой!
Лиза Т Мудрец (13666) 13 лет назад
засыпать и просыпаться в объятиях любимого человека
Владимирович Гуру (2654) 13 лет назад
на данный момент только ОДНО желание.. . быть рядом с ней...
Евгения Камнева Мастер (2001) 13 лет назад
любвиииииии и чтоб она не гасла в течение всей жизни....