Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И еще вопрос. Купил 2 планки памяти kingston pc2 4200 Retail по 1Gb каждая,

Владимир Ученик (153), закрыт 12 лет назад
но в свойствах "моего компьютера" показывает 3,37 ГБ ОЗУ (До этого стоят еще 2 планки samsung pc2 4200 original по 1gb), в BIOSe так же в дополнительных параметрах показывает так же 3400, но в общих 4Гб.?
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170355) 13 лет назад
В этом случае, для того чтобы видны были все 4 Г памяти, винда должна быть 64-х битной. Для 32-х битной, такое количество видимой памяти является нормальным.
Адресом последней ячейки оперативной памяти, доступной Win XP 32-bit, будет число, состоящее из 32 единиц (в двоичной системе исчисления) . Переводим в десятичную систему: 2E32 = 4 294 967 296 бит. Переводим биты в Байты: 4 294 967 296 : 10 х 8 = 3 435 973 836,8 Байт, т. е. 3, 44 Гбайта. Это предельный объём.
Остальные ответы
20090114 Мастер (1995) 13 лет назад
дело в том что гигабайт это не 1024 мб, а 1000 (вот такой уж парадокс)