
Вы когда-нибудь ставили людей в неловкое положение?

Пользователь удален Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
да,,,, вот вчера она жаловалась что ей неудобно в такком положение, а мне по кайфу было!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
Анна Широких Мастер (1300) 13 лет назад
да и не раз. это моя работа!!!
Пользователь удален Профи (522) 13 лет назад
как то занимался сексом и поставил девушку в такое положение...)))
Пользователь удален Мастер (1473) 13 лет назад
ставлю часто, интересна реакция и поведение.
Aлекс Калугин Профи (761) 13 лет назад
было дело правдо это было еще и смешно и комично, только так по другому не приходилось...)))))
Ульяна Ярыгина Мастер (1734) 13 лет назад
ага, вот прям щас было 20 минут назад, покупала в киоске шеколадку, постучалась и не смотря кто открыл говорю - Девушка дайте пожалйста то то.. то то, а там парень стоит покраснел бедненький.. я извинилась конечно:)
алина Савитская Ученик (140) 13 лет назад
да) иногда даже и не подозревая этого:)
Елена Мастер (1145) 13 лет назад
О! Люблю я это дело))