
Если в любви все средства хороши, то особенно хорош комет гель?))

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 12 лет назад
ага, сначала все шло как по маслу, но потом оказалось, что это был всего лишь вазелин...
Источник: гы гы
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
А голубцы говорят, что вазелин
Чучундра Болотная Мастер (2307) 12 лет назад
да, только для большой и чистой
Евгений Вилкс Мыслитель (7567) 12 лет назад
Не пробовал. Но говарят пойдёт как по вазелину.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Прежде чем пользовать, продизенфицируй, логично...