
мля пригласили в гости сказали чтонить вкусненького принести, а чё это вкусненькое..

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432218) 12 лет назад
Наверно, тебя саму имели ввиду....
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 12 лет назад
а что в холодильнике ни чего заволявшегося нет?
Алексей Шелякин Профи (970) 12 лет назад
дошырак с маинезом как не понять то а
Чучундра Болотная Мастер (2307) 12 лет назад
это то, что ты любишь есть, пока никто не видит
`}RudEбoY{` Профи (686) 12 лет назад
Че нить дешевое... и бесполезное...
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
я с Грацилевским согласен полностью!!! наверно тебя будут готовить))
Хорошая буся Оракул (54439) 12 лет назад
Ты и есть самое вкусненькое, приправь себя духами и возбуждай аппетит.
Евгений Вилкс Мыслитель (7567) 12 лет назад
Дырку от бублика ему! Оборзел, скотина! Совсем на халяву хочет!!!