Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзовитесь! У кого был диагноз "Гиперандрогения",

Elen Dik Гуру (2536), закрыт 12 лет назад
вторичное бесплодие? Чем лечились? Что помогло? Ваши советы!! ! Спасибо!!!
Лучший ответ
Т-34 Профи (618) 12 лет назад
Нужно принимать дексаметазон очень длительно... и верить!! ! Удачи вам!!!
Elen DikГуру (2536) 4 года назад
Вот дочке уже 5 лет
Остальные ответы
Машулечка Мыслитель (5600) 12 лет назад
а почему бы не последовать рекомендациям гинеколога? дело-то достаточно серьезное, гормоны в таких случаях назначают.
Источник: мама- педиатр