Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как очистить салон машины от запаха никотина?

Вика Галинская Профи (569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
YB Мастер (2431) 12 лет назад
na noch ostawit' tarelku s nastojash'im sernowym horosho obzharennym kofe. Prekrasno otbiwajet sapah nikotina.
Остальные ответы
K.wbath Мастер (1418) 12 лет назад
Провести химчистку.
Антон Голополосов Знаток (348) 12 лет назад
Не курить в машине и чистить не надо
Маришка Гуру (3156) 12 лет назад
открой окошки и повесь "вонючку", а лучше не кури
Галина Иванова Мудрец (16842) 12 лет назад
купите озонатор в прикуриватель (на Шелл продается) у меня муж курит а в салоне не пахнет
Виктория Гуру (3112) 12 лет назад
повесить ванильную ёлочку))
Deni Мыслитель (5395) 12 лет назад
Может быть в химчистке.
Танюшка Мастер (1061) 12 лет назад
Так ты там не кури, или купи новую машину!!!
. Профи (815) 12 лет назад
думаю ванючка это 10% надо химчистку!!! у дяди тож вся прокуреннная он сделал хим. чист. и пов ванючку вроде стало лучше
стас малахов Мастер (1102) 12 лет назад
полей там все бензином никотином пахнуть не будет точно
ТимофейГуру (2694) 12 лет назад
ага, а потом спичку горящуу надо бросить.
Точно поможет.
Валера Химченко Оракул (72416) 12 лет назад
Очисти пылесосом, если непоможет одень противогаз, пахнуть точно не будет. Запах не чистят его устраняют )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Рашид Шигапов Гуру (3996) 12 лет назад
дык загони в какой нибудь водоём лучше в речку и двери открой через пару дней машина без запаха никотина
АВЛ Искусственный Интеллект (165403) 12 лет назад
Вообще есть прекрасное срдство-Vanish для ковровых покрытий. Обработать им все тканевые поверхности и потом прыснуть нейтрализатором запахов.
Пользователь удален Мудрец (13921) 12 лет назад
А вы сами курите в нем ?
Вика ГалинскаяПрофи (569) 12 лет назад
Да, но не часто