Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком фильме за В. Высоцкого пел актер?

lanazveta Просветленный (30233), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Уточняю другой актер!
Лучший ответ
YESS Мудрец (16930) 12 лет назад
В фильме "Стряпуха" В. Высоцкий играл роль Андрея Пчёлки, за него пел и иногда говорил сам режиссёр этого фильма Эдмонд Кеосян
Источник: Владимир Высоцкий - фильмография
Остальные ответы
Натали я Гуру (3341) 12 лет назад
да вот сейчас фильм идет - "стряпуха" - там за него кто-то поет. Вообще погано он там выглядит - волосы выкрашены, он с баяном.... Не тот Высоцкий, которого мы знаем!