
Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут то ли ...

Александр КАЗАксНОВА Гений (64981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 12 лет назад
Гидрометцентр прикололся с прогнозом погоды, как всегда....
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6901) 12 лет назад
ты шизанутый :)))) А вообще лыжи надо снимать перед утренней пробежкой :)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Это ты забывчивый- с прошлого гшода забываешь лижы на ночь снимать!
МасиК Просветленный (26003) 12 лет назад
Милый! я же говорила что в постели нам что то мешает... .
Лыжи забыл снять.. Экстремал!

привет!