Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поверишь ли ты в Бога если на твоих глазах воскреснет мертвый?

Яспис Искусственный Интеллект (181458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жуков Оракул (62287) 12 лет назад
не надо ни кого воскрешать, достаточно запихать в солдатский окоп, а там как известно нет атеистов....
ЯсписИскусственный Интеллект (181458) 12 лет назад
отчасти верно, в аду все верят в Бога!
Остальные ответы
Скварри Мыслитель (6683) 12 лет назад
Нет, бог мертвяками не занимается, это некромантия
Ангария Просветленный (35401) 12 лет назад
Я скроее поверю в тебя.
ЯсписИскусственный Интеллект (181458) 12 лет назад
Кроме Меня нет Бога и блажен кто не соблазнится о Мне. Сын Мой приходил и не поверили Ему, поверит ли кто нибудь Мне?)))
Ангария Просветленный (35401) Мы верим в тебя, о Великий Атон.
Nada Оракул (57179) 12 лет назад
Я верю безусловно.. .
Мир тебе, возлюбленный Яспис!! !
:-)
ЯсписИскусственный Интеллект (181458) 12 лет назад
Мир тебе!)) Если бы вы имели веру хотябы с горчичное зерно....)))
Nada Оракул (57179) то мы бы стали Царством небесным!!! стремимся к этому, дорогой!!! :-))))
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 12 лет назад
Мне не нужны такие доказательства....
°° Оракул (93946) 12 лет назад
Мне не нужно доказательств.. .
я верю в Бога!
Мир тебе Яс!
АНТ Мыслитель (6758) 12 лет назад
НЕТ! Ибо Бог и так существует, зачем магически выкаблучиваться?
ДИОР Оракул (85554) 12 лет назад
Нет. Идусы (маги) практикуют зомбирование людей..
Гена Клейман Знаток (391) 12 лет назад
Лично я не поверю. Потому что не верю в существование сверхличности. В Библии сказано что Бог создал человека по своему образу и подобию, в книге " ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ. Христианские медитации и упражнения. "Стилианоса Аттешлиса извесного как Даскалос даже сказано если мы созданы по его образу и подобию то Бог - Это великое подобие человека а человек малое подобие бога. Да и в "Белой книге" Рамта подрузумевает божественную сущность человека. А "Белую книгу" я бы посоветовал почитать хотя бы для общего кругозора. А верить в Бога или нет это дело каждого, сколько людей столько и представлений о нем. Даже воскресив человека каждый будет думать свое и не нам навязывать веру в кого или что либо.
надежда ермишина Просветленный (37432) 12 лет назад
А я верю в Бога и подтверждение этому -мое второе рождение))