Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

chto delat s koshkoi,kogda ona prositsya k kotu,posovetuite,kakie tabletki ili priemi est/

Yunya Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alex pastuhov Мастер (2085) 12 лет назад
Есть же в ветлечебницах услуга - стерилизация! Эффективно и насовсем. никаких потом проблем!
Остальные ответы
Кристинка Угольникова Профи (665) 12 лет назад
таблетки есть так и называются секс-барьер))))
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) 12 лет назад
ни таблетки ни уколы на долго не помогают это 1
2 от них бывает рак оно тебе надо? уж лучше кастрировать и нет проблемы
Алина Савельева Ученик (191) 12 лет назад
Да Секс-барьер называется
Serg Мудрец (16589) 12 лет назад
не надо таблетки дай обявление на интернете что кошка хочет кота и напиши номер своего тел и тебе позвонят хотя один раз надо спариват кошек а потом решай сам что делат в первый раз не отнемай у нее этого
M I L A G R O Гуру (3595) 12 лет назад
капли есть. А вообще наши соседи опускали свою кошку в ванну что бы она намокла и оставляли мокрой она пока вылижится можно поспать, это они делали ночью :)
Марыся Знаток (356) 12 лет назад
Тебе правильно написали, и секс-барьер, и контрасекс. Их много. Экс-5,пилкан и т. д. Но это все гормональные препеараты. Есть кот Баюн, начни с него. Это гомеопатия. Не вредно. Но слабо помогает. А стерилизовать это тоже вариант. Но соблюдать строгую диету для стерильных. Они склонны к заболеваниям почек.