Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте клевые романы Кинга.

Pirate Мастер (1525), закрыт 12 лет назад
пожалуйста )) аж чтоб страшно было. )) при чтении.
Лучший ответ
Rondine Просветленный (29133) 13 лет назад
Солнышко, тогда это нужно Кингу посоветовать сначала НАПИСАТЬ такие клевые романы..))) )
А для разнообразия почитай "Последняя игра Джералда" и "Сердца в Атлантиде" - не страшно, правда, ни хрена, но читабельно)
PirateМастер (1525) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ясно все. Значит мурня одна у него?
Rondine Просветленный (29133) Как по мне, то - да) Почитай Лавкрафта - там есть чем проникнуться...Если хочешь, перечислю, что именно...Хотя все подряд читай (три книги) - вот это ВЕСЧ)))
Остальные ответы
Marianna Гуру (2581) 13 лет назад
Nochnye koshmary
PirateМастер (1525) 13 лет назад
это потом ночные кошмары мучать будут? )))
Marianna Гуру (2581) menya ne muchili, a vot kak s toboj skagesh kogda prochtiosh.
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
Мизери - очень страшный роман о сумасшедшей поклоннице писателя, очень сильно на нервы действует.
Кладбище домашних животных - о том, к чему приводит желание изменить судьбу ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Сияние - роман о том, как сходит с ума человек и о попытках противостоять этому злу со стороны его жены и маленького сына.
PaiNt Гуру (2796) 13 лет назад
фильм недавно смотрел - "мгла". Брат сказал по Кингу. понравилось.
Жанна Берт Профи (847) 13 лет назад
"Мертвая зона" - человек, находившийся 5 лет в коме получает дар - прикасаясь к чему-либо видеть будущее. Однажды он коснулся руки диктатора.
"20 лет с Ритой Хейворт" - в экранизации это "Побег из Шоушенка", побег заключенного из тюрьмы.
"Худеющий"- он худеет изо дня в день, и это уже стало болезнью, а виной всему старинное цыганское проклятье.
Катейка Мастер (2131) 13 лет назад
Куджо, Худей (Худеющий) нравятся
Светлана Ученик (217) 13 лет назад
Сейчас читаю "Воспламеняющую взглядом". (про девочку, обладавшую пирокенезом и получившую этот дар в результате жуткого эксперимента, в котором участвовали её родители) . Не скажу что в диком восторге, но всё же книга захватывает.
Simona Знаток (390) 13 лет назад
"Воспламеняющая взглядом" - в результате эксперимента над студентами он становится обладателем дара внушения, она - обладательницей небольших способностей в телекинезе, плод же их любви Чарли становится становится обладательницей страшного дара - пирокинеза. Способности ее усиливаются день ото дня, особенно с того момента, когда от рук представителей Конторы гибнет мать, а отец с девочкой бросается в бега в тщетной попытке оградить дочь от экспериментаторов, желающих получить ключ к ее способностям.. . Пылают дома и гибнут люди, а девочка так не хочет убивать, она хочет верить людям и любить лошадей.. . Предательство лучшего друга, гибель отца и растущий страшный дар, который, она чувствует, может когда-нибудь расколоть Землю.. .
"Сияющий". Потеря работы из-за пьянства приводит преподавателя с семьей в знаменитый высокогорный отель. Здесь он хочет проработать зимний сезон смотрителем, здесь ему, жене Венди и сыну Денни будет хорошо и уютно, здесь он наконец-то напишет свою пьесу.. . Но маленький Денни "сияет", он может читать мысли других людей, он может чувствовать мысли самого Отеля, который воплотил в себе всю мерзость прежних хозяев и постояльцев. "Это бесчеловечное место превращает людей в чудовищ", это очень плохое место для тех, кто умеет "сиять", и это место очень хочет завладеть малышом, чтобы получить себе его дар.. . Под влиянием Отеля отец возвращается к выпивке и постепенно превращается в чудовище, желающее смерти своим близким.. . Оживающие кусты-животные, страшная детская площадка, таящая смерть, осиное гнездо, мертвая женщина в ванной, пожарный шланг - все это таит смертельную угрозу для семьи, а случайно запустивший часы смерти Денни вместе с матерью противостоят Отелю.. . Отелю, вселившемуся в сознание отца, вложившему ему в руки молоток для рокуэ, и отправившему на охоту за собственным сыном.. . и некому помочь, кроме Хэллорана, который тоже "сияет" и который бросается на выручку маленькому другу, услышав через тысячи километров его зов о помощи.. .
"Мареновая роза". Сколько лет можно терпеть издевательства и побои мужа? Сколько лет ждать смерти от его кулаков? Роззи не задумывается над этим, она живет как во сне.. . Но однажды маленькая капелька крови, капнувшая из носа на пододеяльник, выводит ее из состояния ступора, и она бежит, куда глаза глядят, подальше от мужа, в поисках новой судьбы и спасения.. . Но муж-полицейский не хочет смириться с таким оскорблением, он хочет найти ее и поговорить "начистоту", ведь он любит и умеет убивать...