Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в кпк закачать фильмы по максимому?подскажите плиз

Чудо Мудрец (12671), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пес Просветленный (20808) 12 лет назад
конвертируй фильмы перед тем как будешь закачивать. и пользуйся картридером так проще будет закачивать.
Остальные ответы
Vladimir Гуру (3257) 12 лет назад
ну во первых тебе нужна карта памяти с больщим объемом, во вторых прога для сжатия видео, например PocketDivXEncoder . как пример фильм размером 700 MB прога может сжать до 250 при соответствующих настройках (минус может быть некоторое ухудшение качества)