Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все ли бабы стервы?)))

Пользователь удален Просветленный (44014), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
гребаный еб...стос! какого фига фотки не вставляютцца))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Анти КисА Просветленный (28668) 12 лет назад
настоящих стерв мало, к сожалению.. .
много развелось псевдо-леди,
у которых из сумочки торчит кокошник,
а сарафан в брючки заправлен...
Остальные ответы
Golden Ученик (171) 12 лет назад
в глубине души - каждая!!!!
Ночь Оракул (62046) 12 лет назад
Нет!! ! Я ангилочек))))
Дарья Мастер (1207) 12 лет назад
Столько же, сколько мужиков козлов!!!
Lenores Мастер (1352) 12 лет назад
нет! я хорошая! =)
DeniМыслитель (5395) 12 лет назад
Хи-Хи :()
Юлия Ученик (131) 12 лет назад
Тогда может и все мужики - КОЗЛЫ?!
Пользователь удален Ученик (150) 12 лет назад
однозначннноооо.. . ФСЕЕЕ
Источник: ТАК ДУМАЮ)
Катерина Гуру (3925) 12 лет назад
Стерва это не оскарбление, а скорее комплимент...
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 12 лет назад
Какую мужчина хочет увидеть женщину, такой она и будет, если он ей нужен)))... может быть и стервой!)))
Deni Мыслитель (5395) 12 лет назад
С фото интересней было бы конечно. Сожалею...
Лариса Коршунова Гуру (2862) 12 лет назад
смотря какой смысл вкладывать в это слово.. . Вот, к примеру, многие из тех кто мало со мной знакомы, называют меня стервой. А при длительном общении, потом понимают, что это совсем не так.. . Кроме того, в прежние времена, на Руси, стервами называли проституток...