Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если написать стихи своему бывшему, но любимому, каккая будет его реакция?

Пользователь удален Гуру (4064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Афанасьев Ученик (238) 13 лет назад
Обязательно напишите, а реакция неважна. Пишите для него, но ради своей любви
Иван СтрижакЗнаток (368) 13 лет назад
Поддерживаю, Александра, стихи, написанные из-за любви не нуждаются в разрешении.
Мария ТумановаПрофи (647) 13 лет назад
Очентт правильные ответ нужно писать не смотря не на что
elfinadreamМудрец (10984) 13 лет назад
А вы сами пишите стихи? или просто любите поэзию?А с ответом вашим я согласна исама бы так ответила.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
смотря чему он будет посвящен!!!
Иван Стрижак Знаток (368) 13 лет назад
Знать- бы характер любимого - то можно и реакцию предсказать, может пару слов про бывшего скажешь?
Пользователь удален Профи (736) 13 лет назад
если любит, то обрадуется, если не любит-посмеётся
Margarita Vizdoga Мыслитель (5680) 13 лет назад
ему будет приятно.... а там уже не знаю
1 Профи (529) 13 лет назад
он не обрадуется и не посмеется... он просто не поймет....
Юрий Савоськин Ученик (187) 13 лет назад
Странно, что на стихи Вас "пробило" только сейчас. Мне кажется, со стихами Вы немного опоздали.. . Попоробуйте это время потратить на поиски нового любимого. Должна же где-то существовать Она - Ваша "половинка", а там.. . дойдет дело до стихов, не дойдет - уже Вам решать!
ирусик Профи (960) 13 лет назад
если он любит, то будет рад, а если нет, то просто может выключить телефон, а потом при встрече сказать, чтобы больше таких глупостей не писала
Love is... Знаток (335) 13 лет назад
Ему будет приятно, но покажет ли он это?!