Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда парень рассказывает о своем детстве что это значит?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daniel Гуру (2635) 12 лет назад
Рассказывает о детстве значит владеет техникой соблазнения, ещё и о родителях рассказывает небось, типа: "Ты бы им понравилась". Пикап однозначно!
Остальные ответы
20090721 Гуру (4128) 12 лет назад
Что он имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Эльди) Мастер (1488) 12 лет назад
Ищет в тебе человека, который бы заменял ему мамку! :)
ramzan zulaev Мастер (2257) 12 лет назад
материнской ласки не хватает!
Ульяна Профи (677) 12 лет назад
ничего, о чем то же надо рассказывать
Пользователь удален Гуру (4509) 12 лет назад
Это значит, что ему с вами интересно и он вам доверяет.
RedLight-81 Мастер (1773) 12 лет назад
доверяет, и пока не может больше найти тему для разговора (скорее всего волнуется).. .
значит это что-то означает ;)
Zombie Мыслитель (5591) 12 лет назад
Штоп подтерела ему сопли:))))))))))))))
Источник: Жесть правид миром
C4 Ученик (243) 12 лет назад
Да хз... наверное нада же на все темы общаться.... вот например я бы тебе рассказывал токо про свои пиздили и про различные хулиганские организации, потом наци, афа, фаны, и т д. Я ни думаю что тебе было бы интересно)))!!! ыы))) он тебе доверяет!!! мне так кажется