
Кого задолбали мудилы с такими вопросами ссылка внутри

Тетечка Олечка Мудрец (19665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MAXIMUSKA Мыслитель (7803) 12 лет назад
Да на кол его надо посадить, хотя нет он кайфовать будет!
Ну тогда в жопу свинцом и кастрация!
Остальные ответы
Марина Гуру (2948) 12 лет назад
переходный возраст. Трахнется - успокоится.
Oli Просветленный (29255) 12 лет назад
Ну, у кого что болит, тот о том и говорит.... Ну, болен он на голову, куда деваться????
борг 2012 Мудрец (11734) 12 лет назад
полный пиздец как заебали !!!пепсиголовое поколение !!!
Климен Короман Просветленный (43408) 12 лет назад
мудилу с ТАКИМИ вопросами я вижу впервые, так что ещё не задолбали
nasty Мыслитель (8863) 12 лет назад
kak govoritsya v sem'e ne bez uroda...
wolf Гуру (3994) 12 лет назад
Его в голубую устрицу отправить нужно, ему там все обламают. Не обращай внимание, сдель большинство нормальных!!!!)))))))