Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете читать между строк??Или непременно надо вас припирать правдой???

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
мы ждем волшебного пенделя))))))))))))))))))))))))))) )

прива)))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Ха-ха! Ну,за этим не заржавеет ;-)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Павел Махов Мыслитель (5677) 13 лет назад
Меня - непременно. Ну не понимаю намеков. Особенно женских.
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187414) 13 лет назад
иногда читаю то, чего и нет вовсе..)) )
приветики..)))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Привет-привет
хорошего дня и рада видеть ;-))))))))))))))))))))))))
Екатерина Лошманова Мастер (1167) 13 лет назад
Это только парни не понимают, они все принимают за чистую монету. А вот девушки больше любят намеки.
Некто Искусственный Интеллект (214563) 13 лет назад
Мну препирать нуна, а лучше когда я сам припераю и совсема не правдой, а кое чем другим)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветик радость моя))))))))))))))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Хулиганишь??
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214563) Не что ты лапуль, даже не начинал пока чесна чесна чмок тя в засосу)))))))))))))))))))))))))
Оксана Профи (786) 13 лет назад
Особенно учебники по биологии!!!:)