Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

два монолога ещё не диалог?

Алексей Юрин Мыслитель (8686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йося Басаревич Мастер (1157) 12 лет назад
это конечно философский и вопроси смтря как произнесены два монолога, если в присутствии опоонентов то можна сказать что и диалог, хотя если связь между монологами отсутствует, то конечно это всегог лишь монологи...
Алексей ЮринМыслитель (8686) 12 лет назад
А если монологи в присутствии дамы...?
Остальные ответы
ekvelibrium Мастер (2155) 12 лет назад
Диолог это когда люди общаются.
Алексей ЮринМыслитель (8686) 12 лет назад
а монолог- друг друга не слышат?
ekvelibrium Мастер (2155) Получается так.Каждый на своей волне.