
Что это и что с этим делать?

A Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шелякин Профи (970) 12 лет назад
Функцый много можно просто смотреть а можно просто по нужде
Остальные ответы
Юлька' Мыслитель (6684) 12 лет назад
В вашем возрасте давно пора знать... что с этим делать))
Marusya Мудрец (13828) 12 лет назад
Попробуй укусить. , ведь это локти.
Шурик Мастер (1320) 12 лет назад
это два опельсина завернутые в тряпки надо их сьесть или отдать другу
T T Искусственный Интеллект (279507) 12 лет назад
Это же АПЕЛЬСИНЧИК, а чё надо делать сам ЗНАЕШЬ !
zz Гуру (2519) 12 лет назад
сиамские близнецы в одинаковых шапочках.
Лесёнок!!!!!!!!! Мастер (2253) 12 лет назад
в солярии загорела только попа!