Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастливую интимную жизнь в семье и верность одной женщине

Лёля Митина Мыслитель (6383), закрыт 12 лет назад
может позволить себе только мужчина с сильной половой конституцией. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Лучший ответ
Мила Мыслитель (8843) 12 лет назад
в первую очередь мужчина должен любить свою женщину и у него должна быть совесть и понятие порядочности, ну и, конечно, конституция ооооооооочень важна!)
Остальные ответы
Злой Высший разум (9316477) 12 лет назад
Конечно нет-90% зависит от партнерши
snezha ] Гуру (4180) 12 лет назад
Да, и с конституцей в голове
Катя Просветленный (23465) 12 лет назад
Нет, только удачно женившийся
Пётр Романович Просветленный (45296) 12 лет назад
Дорогая Лёлечка, это не утверждение - это аксиома !
Лера Просветленный (22180) 12 лет назад
Все это может позволить себе мужчина уверенный в себе, порядочный и любящий. А конституция может быть любой.
Ирина Колесникова Гуру (2966) 12 лет назад
Нет, не согласна. Недостаточно отрастить "конституцию" и научится ей мало-мальски пользоваться