Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот пейзаж???как вам эти девушки???(Я слева...)

A.K. Мастер (1495), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
извените..фото не хочет выкладываться)))
Лучший ответ
Полина Григорьевна Профи (655) 12 лет назад
а что? можно и пофантазировать.... причем на любую тему.... только обязательно доолжен быть офигительный пейзаж и обалденно красивая девушка слева))))
Остальные ответы
Игорь Ли Мыслитель (7034) 12 лет назад
М да.... Фантазировать что ли?
Юлия Евгеньевна ;-) Мастер (1190) 12 лет назад
Класс!!! Отличный пейзаж! Зубы вижу! А подружек из Dirol не вижу....
БуКа** Гуру (3881) 12 лет назад
Ладно уж на этот раз простим :))))