Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть тунец, крабовые палочки, кукуруза, еще что-нибудь найдем... Нет яиц и лука. Нужен салат!!!

Андрей Знаток (380), закрыт 12 лет назад
Срочно!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9893) 12 лет назад
Немного отварных макарон и получится "Итальянский салат" :)) , оливочек бы.. . и зелени ещё и... лимончика сок. Мята есть? чуть-чуть для аромата.
Остальные ответы
Анна Щекина Оракул (94685) 12 лет назад
Блин, кисло.. . Без яиц и лука как-то "не айс"...
Мила Тронина Гуру (2928) 12 лет назад
добавьте рис и майонез!!!! оч. вкусно!!!!
Степанова Ирина Мудрец (18798) 12 лет назад
порезать, смешать, залить майонезом - кушать подано
andre sperling Гуру (3573) 12 лет назад
да и чесночку немного, чтоб запах палочек и пива перебит (думаю салат к пиву?)
zinaida noorzad Профи (650) 12 лет назад
Я вообще в салаты не добавляю лук. И получается очень вкусно.