Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, что это за цветок?

Ирина Профи (975), закрыт 12 лет назад
Он у меня давно, растет быстро, Иногда цветет мелкими цветами.
Но как он называется я не знаю ((((((((((((((
Лучший ответ
Светлана Криволапова Мастер (1126) 12 лет назад
традесканция. Любит полив умеренный и частое опрыскивание Размножается черенками
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (550) 12 лет назад
знать не знаю!!!! но красивый жесть!!!!
Наталья С Мудрец (17069) 12 лет назад
похож на какую-нибудь разновидность коланхоэ
Машка Мудрец (15301) 12 лет назад
традесканция. Какой вид не знаю. У меня такая растет