Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите выбрать Firewall

Сергей Заграничный Знаток (457), закрыт 12 лет назад
Необходимо выбрать фаервола. посоветуйте пожалуйста лучший!!!
Лучший ответ
SnowShade Ученик (231) 12 лет назад
Comodo. Сам им пользуюсь и вполне доволен + он бесплатный.
Остальные ответы
Михаил Вестов Мастер (1699) 12 лет назад
По проведенным различными организациями многочисленным тестам одним из лучших признан Zone Alarm.(Про, то есть платная, версия)
Пользователь удален Просветленный (22486) 12 лет назад
Проверял тестированием три или четыре - прошёл только COMODO -рекомендую