
Кто они и куда идут (см.)?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marusya Мудрец (13828) 12 лет назад
Миграция нудистов-велосипедистов в теплые края на зимовку.
ТифаПрофи (615) 12 лет назад
Ну и куда же они мигрировать-то собрались?
Marusya Мудрец (13828) В теплые страны, на зимовку.
Остальные ответы
зуб@стик Мастер (1089) 12 лет назад
ого! полунуддисты какие-то!
Гая Оракул (57430) 12 лет назад
а мне с ними нельзя?
Юлька' Мыслитель (6684) 12 лет назад
Кто они не знаю... а вот куда идут, мне тоже интересно)
Елена Попова Мудрец (15001) 12 лет назад
они просто туристы (а кто они и куда идут это ни кому не известно))))))))
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
Велонудисты преодолевают брод.
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
к русалкам заглядывали)))))))))
Хорошая буся Оракул (54439) 12 лет назад
Демонстрация протеста против гайцев.
Лесёнок!!!!!!!!! Мастер (2253) 12 лет назад
в водных велосипедах кончился бензин!