Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что изменится?

капюшон Профи (919), закрыт 12 лет назад
Карлос Гон, француз ливанского происхождения родившийся в Бразилии. Президент Рено и Ниссана.В конце прошлого века спас от разорения Рено, сами французы отказывались ее покупать. С его приходом в проблемный Ниссан востановил уважение японцев к этой марке и она достойно занимает второе-третье место по продажам на внутренем рынке. Кровавый менеждер как это прозвали, недавно выкупил 25% АВТОВАЗа. Что изменится?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9186) 12 лет назад
какие сложные вопросы! не для дураков))
Остальные ответы
Kismo Профи (714) 12 лет назад
Ну что изменится? Если я не ошибаюсь в 2007 году автоваз науился ГУРом оснащать свои ласточки. Где-нибудь к 2012 году до них дойдёт, что автомат в пробках это прикольная вещь на самом деле. Ну а ближе к 2038 году они научатся делать двигатели мощнее чем 91 лошадь. Вот и всё.