
Я Вам тут "план" Путина принёс, присоединяйтесь?

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Я планов наших люблю громадье.
Источник: Маяковский
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 12 лет назад
а что такой мелкий?
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
мля.. . нам энтого и по одной затяге на нос - не хватит...)))))
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
меня и без него так вставляет)))))))))
Алан Белеков Мастер (1034) 12 лет назад
пускай паравозик братишка....
Пользователь удален Мастер (1462) 12 лет назад
вот гад владимир владимирович своровал себе мой план
balbes-bilder Мудрец (17147) 12 лет назад
опять развод, плана нет, один штакет
Леннор Гуру (4493) 12 лет назад
Ошибаешся, друг, это уже план Медведева.
дом@вой !!! Просветленный (24669) 12 лет назад
не брат -прости праздники закончились
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Нам завтра в полет, тебе на восход
А мне, повсему, на закат.. .
Но я сорвусь с земли - словно пес с цепи, и поднимусь к облакам
И я войду в облака, моя страна далека, но я найду тебя там...
Источник: Машина