Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Убил себя ап стену, короткое видева, как вам?

Fallen Angel Мыслитель (6037), закрыт 12 лет назад http://rutube.ru/tracks/417177.html?v=de0089af8d7eda65d7411ec20c54ac60" />
Лучший ответ
Света Белозерова Гуру (2620) 12 лет назад
жалко, конечно, но может не до конца убил-то а?...
Остальные ответы
Русич Мастер (1883) 12 лет назад
После твоего вопроса, видео не надо смотреть, мы и так убиты.
~<Кисуля>~ Мастер (1955) 12 лет назад
гы гы гы прикольно но жалко
Игорь _ Оракул (51101) 12 лет назад
месяц питания манной кашей через трубочку, обеспечен!