Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от зависимости 1

Катя Просветленный (23465), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сижу как вампир, ночами на одноклассниках..выглядеть после бессоных ночей начинаю соответственно
Лучший ответ
Zombie Мыслитель (5591) 12 лет назад
Смари ато закумарит!! ! Спрыгивай:))))))))))))))))))
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60264) 12 лет назад
боже, катька.. какая у тебя зависимость?))))
Анна !!!!! Мастер (1036) 12 лет назад
Найди другую зависимость!
Екатерина Шишкова Профи (583) 12 лет назад
самовнушение - сильная штука!!!)
On'Sa On'Sa Мудрец (16935) 12 лет назад
ну это твое дело. Как устанешь просто сменишь режим дня.