
Почему бобер ненавидит деревья?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
сцука он, этот бобер... половину леса перепортил... дома все себе строит... олигарх хренов
Остальные ответы
Л Мыслитель (5530) 12 лет назад
затеняют его жилище...
Esperanza Мастер (1906) 12 лет назад
у него от них кариес...
Александр Волченко Мастер (1668) 12 лет назад
Просто мешают ему существовать!
Источник: Или помогают???
Весну шкина Просветленный (30608) 12 лет назад
убей бобра... сохрани дерево!!! !
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
Я эту надпись видел на скорой помощи 4 года назад
Галина Оракул (51301) 12 лет назад
Наоборот! Он их ОБАЖАЕТ!
Александр Вержиховский Мастер (1392) 12 лет назад
Просто он не умеет по ним лазить, когда они в вертикальном положении...
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
Мстит природе за то что Она на нём отдохнула!
Источник: ГРИНПИС