Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у ва дома много комнатных цветов?

Пользователь удален Гуру (4064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТиМоХа Профи (836) 12 лет назад
у меня 8 штук целых, а у тебя?
Остальные ответы
Еля Мыслитель (8490) 12 лет назад
Много, люблю драцены
Юляшка Знаток (469) 12 лет назад
Да, я люблю возиться с цветами, у меня просто не дом а оранжерея!
Мария Афанасьева Просветленный (30731) 12 лет назад
стараются выжить и дожить до следующего полива пару растений в одном кашпо
Людмила Русакова Мыслитель (6386) 12 лет назад
Точно не считала. Около двадцати.
сумасшедшая Гуру (4774) 12 лет назад
в четырех комнатак на подоконнике по 3-5 цветов
Tasha Yuksel Мыслитель (5673) 12 лет назад
у меня очень много. Обожаю когда муж мне дарит цветы в горшках, а не букеты, которые через неделю несешь на помойку!
Вера Дмитриева Гуру (3741) 12 лет назад
у меня есть огромная аспидистра, один, пожеваный котом, кактус, полузасохшая дифимбахия и кустик алоэ-вера)))))
bekki Мастер (1465) 12 лет назад
!!!!У меня их по несколько штук в каждой комнате. поливаю и ухаживаю как за детьми....
GluKoZA Ученик (223) 12 лет назад
не очень люблю, дома несколько цветочков есть, мне этого и достаточно
AJA Мастер (1453) 12 лет назад
Пока не было детей, было ощущение, что не мы живем в квартире, а цветы. А как появились дети, цветы переехали на лестницу...: (((
Татьяна Знаток (337) 12 лет назад
Очень много, на полках, на кухонном столе, на полу, на подоконниках, практически везде! ТАК ЗДОРОВО!
Вадим Посохов Профи (548) 12 лет назад
Достаточное количество. Люблю комнатные растения. Хотел бы в будущем иметь целую оранжерею. Типа зимнего сада. Это круто, за окном снег, а у тебя ананасы зеленеют.
Арина Мудрец (12814) 12 лет назад
Много цветов на всех подоконниках.
Ангел Мастер (2083) 12 лет назад
Целая куча, могу поделиться весной фиалками. !!
Марина Огородова Мастер (1099) 12 лет назад
Много. Особенно мне нравятся кактусы. У меня их 12
Еленка Мастер (1691) 12 лет назад
не одного, все дохнут, даже кактусы с горшков выпрыгивают... букеты не в счёт
Яна Некрасова(Листопад) Профи (721) 12 лет назад
Очень много, уже не знаю куда ставить!