
как проще всего убрать конкурента на любовном фронте !!!

борг 2012 Мудрец (11734), закрыт 12 лет назад
может привязать к большой петарде ?
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83177) 12 лет назад
Ну как бы этот вариант исключается.. . взлетит и не вернётся.. .
Думаю, что любовный фронт те лучше поменять.. . :)))))))
Остальные ответы
Chе_Gеvara Профи (682) 12 лет назад
вызови его на дуэль) ) проблема в том что не всегда можешь оказатся Дантесом))
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 12 лет назад
Член ему оторви...
Источник: Джеффри сказал
Aleri Kell Знаток (341) 12 лет назад
убейте его и дело с концом))))
Пользователь удален Мастер (1605) 12 лет назад
прижать даму " к стенке" - спросить у неё - есть ли у тебя шансы? может не стоит тупо колотиться об неё? а подыскать ту, с кем ты будешь себя чувствовать-единственным. ?
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
Стань для нее лучше другого! А петарда не поможет, вдруг она его пожалеет!