Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а тут есть кто нить кто в своей любви захлебывается??? но рядом с любимым быть не может...

Олесенька Мыслитель (9329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32162) 12 лет назад
ЭЭЭ.... Зай, ты чего эт??? ?
Чувствую у нас сеня вечер откровений будет!!!!
ОлесенькаМыслитель (9329) 12 лет назад
да уж....но мы будем веселиться)))))))))))))))))
Крисс Просветленный (32162) Ага))))))))) Лесь,тока ПРОБЛЕМА.мне в 11 надо быть в Марьино!!!!
Остальные ответы
НатаЛка Просветленный (44565) 12 лет назад
ЕСТЬ!!!! и так плохо... даже дышать трудно!
Милая_Моя Профи (752) 12 лет назад
видимо, у меня так.... ((((
Мусик Пусик Знаток (495) 12 лет назад
есть. прям больно не по-детски
svetik Мыслитель (5308) 12 лет назад
да, ..ужасно устала его любить, но продолжаю. даже зная что никогда не буду с ним. не из-за того что он не любит. нет, есть совсем другая причина....
ОлесенькаМыслитель (9329) 12 лет назад
у нас тоже другая причина...и даже не характеры...наверное все из за общества и разных социальных уровней....парням трудно когда девушка дает ему больше в денежном плане....хотя и он не беден...
svetik Мыслитель (5308) ясно....не знаю как у меня, сложнее она или нет....в этой жизне у каждого что-то в любви не так...но надо преодалевать...будем бороться!!!!
настЁночка Профи (554) 12 лет назад
да я одна из них!!! рыдаю каждый день. а толку? что им нужно не понятно!! ни пить, ни есть, дышать тяжко. не грусти... я неделю болею этим кажется есть просветление в мозгу...
Ли Мудрец (17089) 12 лет назад
В прошлом все это.. . Только тяжелая серая жаба на сердце давит.. . И тишина...