Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был ли Вальтер Скот скотиной?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Reiter Профи (613) 12 лет назад
нет, идиотские вопросы не задавай!!!!
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
хорошо, не буду. Перестроюсь на дебилов
Остальные ответы
vokial5 Профи (588) 12 лет назад
нет он был отличным писателем
EfimTv Профи (579) 12 лет назад
НЕА он ботаником был, поэтому телок у него не было!!
Ответ Неверный Оракул (74188) 12 лет назад
Мрачное средневековье отличалось дикостью нравов. Там все только и делали, что пили, воевали, дрались на турнирах и драли общественных женщин. По видимому. А вот был ли среди них Вальтер Скотт...?
Валентина Лазаренко Просветленный (20254) 12 лет назад
Надеюсь Вы не Вальтера Скотта пытаетесь скотиной обозвать?
Иванов Олег Профи (745) 12 лет назад
не! он был не скотиной, а скоТТиной. воот..
Edge Гуру (3500) 12 лет назад
он не был скотиной а Скотом, (ударение на первую О), лан шучу
Михаил Бармин Просветленный (35216) 12 лет назад
Может быть на Марсе его считали бы скотиной, но он Скотт!
Sunwind Гуру (4365) 12 лет назад
Скот значит шотландец. Скотленд- Щотландия, он был родом из Шотландии. Там все скотты. То есть шотландцы.