Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек - становится взрослым?

Anna Syemina (Volkova) Мастер (1887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aisha Мыслитель (7065) 12 лет назад
Когда он панически хочет стать ребенком.
Остальные ответы
Arkadiy Darchuk Мудрец (11370) 12 лет назад
Когда понимает, что заботиться о своем пропитании должен только он сам.
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Дети не знают ни прошлого, ни будущего, они наслаждаются настоящим.

Вот когда Вы начинаете задумываться о прошлом и думать о будущем - уже позврослели.
Алексей Глебов Мудрец (12061) 12 лет назад
когда себя таким почювствует но лучше попозже
Сережа Ганьжин Мыслитель (6454) 12 лет назад
Когда проходит юность и начинается новая самостоятельная, трудная, жестокая, полная различных неприятностей жизнь... вот тогда человек переходит рубеж детства.. ну а некоторые люди и в 50 - считают себя детьми ..счастливые люди... Вы так не думаете?
I am Lost Профи (692) 12 лет назад
Когда перестает верить в сказку...
Boot Профи (840) 12 лет назад
тогда ...когда начинает отвечать за свои поступки
ПРИВИДЕНИЕ*))Просветленный (27165) 12 лет назад
Мне понравился Ваш ответ, Андрей!
И с Вашим мнением я согласна...

но хочу добавить моё мнение:

...тогда...когда он способен взять на себя ответственность и позаботиться о ДРУГОМ человеке....
Пользователь удален Знаток (332) 12 лет назад
когда порнуха перемещается из папки
C:/Documents and Settings/For Linux/important files!/porno/
в папку
D:/Video/Porno/