Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете сказать об этих представителях шоу-биза? (фото)

Christina Мыслитель (6177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
opa-22 opa-22 Мастер (1623) 12 лет назад
прикольные мальчики, мне нравятся)))))))
Остальные ответы
Kleo Ученик (220) 12 лет назад
С Олегом было интереснее
Nikki Знаток (445) 12 лет назад
ароые чуваки 1 поют прикольно!
~Ульянка~ Мудрец (11366) 12 лет назад
Я знаю что это группа Дискотека Авария! (ДА)
Sivachenko Мастер (1441) 12 лет назад
Фота неудалась.... Ну или как посмотреть...
Ирина Ученик (213) 12 лет назад
нравятся. Рульная группа .правда состарились уже :(
Пользователь удален Гуру (2681) 12 лет назад
Когда-то это была моя любимая группа...
El'mira KhairulinaЗнаток (469) 12 лет назад
=))))))))))да..прикольные=)))ток их чет не слышно сейчас особо=))))