Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

платеж через терминал не прошел. как быть? читайте дальше

Пользователь удален Мастер (2374), на голосовании 16 лет назад
платеж через терминал не прошел.
первый раз забил на это (500руб) но чек сохранил (август 2007
второй раз решил не забивать (январь 2008) - тож 500руб (тот же терминал)

в результате полдня звонил в тех отдел (на данный момент 9раз)

Девушки с милыми голосами каждый раз переспрашивали данные и верно ли я указал реквизиты и каждый раз говорили что да платеж завис и чтобы его повторно запустить переключат на специалиста!!

в половине случаев связь обрывалась в остальных мне отвечали что спец заняти надо позвонить позже!!

как быть? куда жаловаться и что делать??

чеки есть все в них указано верно!

на вопросы - может давайте я все реквизиты оставлю и вы передадите проблему дальше сами -без моего участия мне вежливо отвечают что так не принято. и мне надо самому ссо специалистом поговорить
телефона внешнего у специалистов второй линии поддержки похоже нет.

ПОМОГИТЕ!!
мне не жалко 1000 руб
просто ради принципа буду через каждые полчаса звонить!! но что-то пока не помогает

Голосование за лучший ответ
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21438) 16 лет назад
Самое главное что вы правильно указали свой номер телефона, и поэтому время терпит, они ни куда неденуться при наличии чека, надо ждать....
Похожие вопросы