платеж через терминал не прошел. первый раз забил на это (500руб) но чек сохранил (август 2007 второй раз решил не забивать (январь 2008) - тож 500руб (тот же терминал)
в результате полдня звонил в тех отдел (на данный момент 9раз)
Девушки с милыми голосами каждый раз переспрашивали данные и верно ли я указал реквизиты и каждый раз говорили что да платеж завис и чтобы его повторно запустить переключат на специалиста!!
в половине случаев связь обрывалась в остальных мне отвечали что спец заняти надо позвонить позже!!
как быть? куда жаловаться и что делать??
чеки есть все в них указано верно!
на вопросы - может давайте я все реквизиты оставлю и вы передадите проблему дальше сами -без моего участия мне вежливо отвечают что так не принято. и мне надо самому ссо специалистом поговорить телефона внешнего у специалистов второй линии поддержки похоже нет.
ПОМОГИТЕ!! мне не жалко 1000 руб просто ради принципа буду через каждые полчаса звонить!! но что-то пока не помогает
первый раз забил на это (500руб) но чек сохранил (август 2007
второй раз решил не забивать (январь 2008) - тож 500руб (тот же терминал)
в результате полдня звонил в тех отдел (на данный момент 9раз)
Девушки с милыми голосами каждый раз переспрашивали данные и верно ли я указал реквизиты и каждый раз говорили что да платеж завис и чтобы его повторно запустить переключат на специалиста!!
в половине случаев связь обрывалась в остальных мне отвечали что спец заняти надо позвонить позже!!
как быть? куда жаловаться и что делать??
чеки есть все в них указано верно!
на вопросы - может давайте я все реквизиты оставлю и вы передадите проблему дальше сами -без моего участия мне вежливо отвечают что так не принято. и мне надо самому ссо специалистом поговорить
телефона внешнего у специалистов второй линии поддержки похоже нет.
ПОМОГИТЕ!!
мне не жалко 1000 руб
просто ради принципа буду через каждые полчаса звонить!! но что-то пока не помогает