Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГАЗель - это категория B или C?

Сознание Мыслитель (9700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245550) 12 лет назад
смотря какая ) обычная грузопассажирская - "В". А та, в которой более 8 посадочных мест (микроавтобус) - "D".
Алексей МатюшевскийМудрец (15854) 12 лет назад

С - грузло, Д -пассажирская.
Vegach Искусственный Интеллект (245550) Права достань прочитай )) "В" - Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых , помимо сидения водителя, не превышает восьми. Если в Газели больше 8 мест для пассажиров - это категория "С" !!!
Сергей ТаушкановГуру (3503) 12 лет назад
более 8 - "D" )))
Vegach Искусственный Интеллект (245550) Да, но менее 8 - "В" , так что нифига, я прав наполовину, как и ты )))
Остальные ответы
anatoljs glasmans Мастер (1501) 12 лет назад
Вообщето С, но если найдется таковая пассажирская и в ней будет 7 сидячих мест, то прокатит и под права В
anatoljs glasmansМастер (1501) 12 лет назад
сорри, не 7 а 8 - это предел
Сергей Таушканов Гуру (3503) )) Не более 8 сид. мест помимо водителя....
ТёркинМыслитель (5390) 12 лет назад
ты гонишь - до 3.5 тонн кат В
Алексей Матюшевский Мудрец (15854) 12 лет назад

Категория В, типа маршрутка Д.
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
это категория смертников!