Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу написать песню...

Werewolf Профи (919), закрыт 12 лет назад
с названием "ЭГОИСТКА"
О чем бы таком мне в тексте написать?
Лучший ответ
Галина я Мыслитель (5726) 12 лет назад
В тексте отрази кто и почему!
Остальные ответы
небесный Воин Мастер (2360) 12 лет назад
сам думай! если есть у тебя мозги. и не страдай безделием своим тут печатаниием. настоящие рэпперы тут не пишут) ) фэйк
Андреев"CrazyHacker"Константин Гуру (4032) 12 лет назад
Давай я напишу))) и тебе подарю!!!
WerewolfПрофи (919) 12 лет назад
прикольно
Если сможешь напиши
Пользователь удален Ученик (228) 12 лет назад
Про девушку по имени катя
которой похер все утраты
ей ненужно ничего
дайте вылетить в окно
там 100грамм уже не в силах
там лишь бездною красивой пахнет вся ее душа
эгоистка была катя
ну да земли осталось мало
остановить, вернуть, зачем? ?
поверьте, она ушла совсем.. .
Ненаписав записку маме,
не зделав звонок отцу
неподумав о брате
который прыгнул тоже в темноту
что говорить о друзьях
о тех кто любил.. .
короче я думаю неплохо))) (своё)Бери сочиняй...