Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если дома у бабушки постоянно слышится звон ключей!!! как вы думаете что это?

Ксюша.. Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
это домовой! загляни сюда : http://blogs.mail.ru/mail/boginya4444/?v... у меня там много чего по интересующей тебя теме
Ксюша..Знаток (306) 12 лет назад
а ты и в правду умняшка:)))
Остальные ответы
Тетя Ася Гуру (2710) 12 лет назад
звон ключей - к смерти. или краже.

но это только приметы
Ксюша..Знаток (306) 12 лет назад
но этот звук я уже слышу лет 5
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 12 лет назад
старческий маразм
Ксюша..Знаток (306) 12 лет назад
я впервые слышу о старческом маразме в 15 лет!!!!