Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а бывают такие мужики?

нет имени нет фамилии Мастер (1385), закрыт 13 лет назад
которые не бегают от ответственности и не боятся своих ошибок, а умеют их исправлять?
Лучший ответ
Ека256 Мастер (1018) 13 лет назад
я верю, что такие еще остались.... я вот жду именно такого
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
где-то бывают))))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (65) 13 лет назад
взрослеют и становятся такими
нет имени нет фамилииМастер (1385) 13 лет назад
а во сколько лет они тогда взрослеют, к пенсии???
Женя Сноуден Оракул (80635) 13 лет назад
зачастую,
это разведчики.
DJ Волшебник Просветленный (47637) 13 лет назад
Бывают, поверь!
За ошибки всегда нужно платить, а лучше их не допускать