Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где можно тишину послушать? есть такое место? куда себя деть?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zoloto Мыслитель (5981) 13 лет назад
тампоны в уши и слушай где хочешь.
Остальные ответы
Таня Ларина Знаток (408) 13 лет назад
У меня на даче есть такое место, оно нажодится почти в центре дома, и иногда находясь именно в этой комнате можно услышать истинную тишину.
JinRou RouУченик (102) 13 лет назад
дача ск,км от города?
Таня Ларина Знаток (408) Всего 32. Просто там получается как бы куб из стен, и когда все уходят из дома становится мертвецки тихо.
АНТ Мыслитель (6758) 13 лет назад
В лесу, на лугу, там, где нет людей!
Татьяна Мудрец (12781) 13 лет назад
В лесу :
JinRou RouУченик (102) 13 лет назад
там птички поют и звери рычат! шумно (
Татьяна Мудрец (12781) Зверей нет (не встречаю). Птички поют щебечут только весной, в остальное время года - т и ш и н а...
Неизвестно Гуру (3825) 13 лет назад
Тишина - это состояние души.